Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
  • 3 Авг 2018
  • Автор: Администратор Сайта
  • 22

Двигатель и агрегаты

Двигатель и агрегаты

Рано или поздно к пониманию того, что необходимо проводить капитальный ремонт двигателя, приходит практически каждый автолюбитель. Ресурс двигателя у каждого автомобиля разный, и в первую очередь зависит от производителя. Кроме этого решающее значение на длительность эксплуатации оказывает своевременно проведенное техническое обслуживание, использование качественного топлива и масла, своевременной замены самого масла и фильтров. Точно так же огромное значение имеет то, какие запчасти использовались и насколько профессионально проводились работы при ремонте двигателя на его ресурс уже после восстановления. Важно знать, что для каждого двигателя предусматриваются свои допуски на размеры деталей, каждый мотор уникален, требует своих правил разборки и сборки. Поэтому нельзя доверить капитальный ремонт двигателя иномарки знакомому мастеру в гараже, который отлично ремонтирует «Жигули» всему кооперативу. При ремонте важнейшего агрегата автомобиля в первую очередь необходимо понимать огромную роль знаний и опыта мастера, который будет его проводить, а также наличия необходимых условий и оборудования для проведения ключевых манипуляций с двигателем.
Проведение капитального ремонта двигателя подразумевает, что будут полностью восстановлены эксплуатационные характеристики мотора. Для этого двигатель снимается с автомобиля и проводится полная его разборка, после чего осуществляется ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), коленвала, самого блока цилиндров. Также капитальный ремонт подразумевает, что в его рамках будет проведена замена (или восстановление) всех изношенных деталей двигателя, его узлов и агрегатов. Наверняка многих автолюбителей волнует вопрос, как вовремя сориентироваться и понять, что двигатель уже требует капитального ремонта?

Для того чтобы предварительно определить, что пора ехать на СТО, обратите внимание на следующие параметры:

  • Стук в двигателе, или двигатель заклинило. Такие признаки говорят о том, что износились вкладыши и шейки коленчатого вала, другие подшипники скольжения. Заклинивание двигателя происходит в результате проворачивания вкладышей;
  • Кроме этого, судить о сильном износе деталей ЦПГ можно по увеличенному расходу масла, появлению сизого дыма в отработанных газах и снижение компрессии в цилиндрах.
Если вы заметили эти признаки в своем автомобиле, обратитесь в нашу СТО, и на месте мы сможем принять окончательное решение о необходимости проведения капитального ремонта.

СОВЕТ

В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.

© 2018  Сделано с love
unnamed.png

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены,
размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить