Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Двигатель – сердце любого автомобиля. От того, насколько правильно за ним ухаживать, как своевременно проводить профессиональную диагностику и техническую профилактику, и зависит продолжительность его ресурса.

Плановая диагностика и профессиональное обслуживание двигателя помогут отсрочить его капитальный ремонт, а значит, продлить Вашему автомобилю срок эксплуатации и существенно сэкономить денежные средства.

Что включает в себя текущий и средний ремонт ДВС.

Текущий ремонт:

  • замена моторного масла, фильтров;
  • компьютерная диагностика двигателя, настройка и замена электроники;
  • прочистка и промывка инжектора;
  • замена свечей зажигания;
  • другие профилактические работы.

Средний ремонт:

  • замена опор ДВС;
  • замена прокладок и сальников;
  • замена ремней ГРМ и цепей;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • регулировка и ремонт клапанов;
  • замена масляного насоса;
  • замена ролика и приводного ремня;
  • другие работы, связанные с не полной разборкой двигателя, а также заменой изношенных или уже отслуживших свой срок запчастей новыми.

Капитальный ремонт ДВС

Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

© 2018  Сделано с love
unnamed.png

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены,
размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить