Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
СОВЕТ

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».

Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Двигатель – сердце любого автомобиля. От того, насколько правильно за ним ухаживать, как своевременно проводить профессиональную диагностику и техническую профилактику, и зависит продолжительность его ресурса.

Плановая диагностика и профессиональное обслуживание двигателя помогут отсрочить его капитальный ремонт, а значит, продлить Вашему автомобилю срок эксплуатации и существенно сэкономить денежные средства.

Что включает в себя текущий и средний ремонт ДВС.

Текущий ремонт:

  • замена моторного масла, фильтров;
  • компьютерная диагностика двигателя, настройка и замена электроники;
  • прочистка и промывка инжектора;
  • замена свечей зажигания;
  • другие профилактические работы.

Средний ремонт:

  • замена опор ДВС;
  • замена прокладок и сальников;
  • замена ремней ГРМ и цепей;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • регулировка и ремонт клапанов;
  • замена масляного насоса;
  • замена ролика и приводного ремня;
  • другие работы, связанные с не полной разборкой двигателя, а также заменой изношенных или уже отслуживших свой срок запчастей новыми.

Капитальный ремонт ДВС

Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

© 2018  Сделано с love
unnamed.png

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены,
размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить