Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
СОВЕТ

Своевременная и правильная замена масла в двигателе автомобиля поможет вам в дальнейшем сохранить ваш авто не только в исправном состоянии, но и сэкономит ваш бюджет при ремонте заклинившего мотора и предохранит от покупки рано вышедших из строя запчастей.

Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Исправная ходовая часть — это залог комфорта, отличной управляемости авто, его безопасность на дороге. Чтобы увеличить длительность службы данной системы, диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо выполнять своевременно и доверять данные работы только квалифицированным специалистам.

Поскольку подвеске приходится испытывать сильные нагрузки на дороге, наладка ее функционирования требуется чаще, чем других автомобильных систем.

Внимание автовладельцев должны привлечь следующие отклонения в ходовой части авто:

  • нарушилось рулевое управление;
  • появились колебания и “биение” руля;
  • значительно усилилось изнашивание шин;
  • авто стало тянуть в сторону.

Если ремонт не будет выполнены своевременно, вследствие продолжающегося изнашивания деталей эксплуатация машины станет опасной, либо вообще невозможной,а сложность и стоимость последующих восстановительных работ существенно возрастут.

наиболее типичные неисправности подвески и методы их устранения.

чаще всего ремонт ходовой части связан с неисправностями передней подвески. При появлении стука в первую очередь производится диагностика резиновых прокладок и втулок, а также шарниров. При сильном износе или поломке возможен люфт элементов в гнездах, деформации деталей. Одними из первых проверяются амортизаторы, опорные чашки и пружины. Состояние амортизаторов можно определить по наличию потеков рабочей жидкости, работоспособность проверяется сжимающим напряжением. При недостаточном сопротивлении возможен частичный износ дисков клапана сжатия, проблемы со штоком или направляющей втулкой. В зависимости от характера повреждений возможен либо ремонт (если данный узел разборной), либо полная замена амортизатора. Установка новых узлов производится парно на одной оси.

Существует и ещё одна частая причина для ремонта: ходовая часто страдает из-за неправильного зазора ступичных подшипников. При отсутствии механических повреждений и износа превышающего допустимый уровень возможна регулировка подшипника с восстановлением изначальных зазоров. В противном случае необходима замена.

Состояние ШРУСов, шаровых опор и рулевых наконечников проверяется на наличие люфтов при снятой нагрузке (установке на домкрат). Мастера контролируют состояние защитных силиконовых чехлов. При обнаружении люфта необходима замена детали. В противном случае возможен выход из строя смежных узлов. Так, например, при треске на повороте ШРУСа очень вероятны и проблемы с шаровыми опорами.

При выходе из строя рычажного механизма, цена затрат зависит от его своевременной диагностики. Ремонт производится при обнаружении деформации на верхнем рычаге. Иногда случается, что невозможно выставить углы передних колес по причине деформации нижних рычагов. В этом случае необходима их замена. При этом возможна замена одного рычага из пары.

При этих и других проблемах мастера производят доскональную диагностику состояния авто и принимают решение о ремонте или замене изношенного элемента.

© 2018  Сделано с love
unnamed.png

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены,
размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить